МОДЕЛЬНЫЙ РЯД GPS ПРИЕМНИКОВ GARMIN

ООО ГЕОМАНТ - Биолокация, геодезия, навигационное и геодезическое оборудование


GARMIN GPS III Pilot

GPS III Pilot является одним из лучших портативных авиационных приемников в мире. При весе всего в 255 г он имеет дружественный интерфейс, обладает тем же набором функций, что и приемник GPS 90 фирмы GARMIN, и такой же подробной картой, как и приемник GARMIN GPSMAP 195. Кроме того, особенность приемника GPS III Pilot заключается в возможности различной ориентации карты на его дисплее. GPS III Pilot может быть использован в горизонтальной конфигурации при установке поверх противобликового экрана любого самолета. Одним нажатием кнопки можно перейти к вертикальной ориентации карты на экране при закреплении прибора на штурвале или в Вашей руке. Основная карта GPS III Pilot, построенная на базе данных Jeppesen®, выводит на экран информацию об аэропортах, специальных воздушных зонах, городах, шоссе, железных дорогах, реках и озерах с высокой степенью детализации, которая возможна только на дисплее с четырьмя уровнями градации серого тона. Трехмерная графика делает Ваш полет подобным движению по небесной магистрали. GPS приемник обладает 12 параллельными каналами, что обеспечивает быстрый поиск спутников, их надежный захват и самую высокую точность, даже в самых неблагоприятных условиях приема сигналов и при сложных маневрах. GPS III Pilot в равной степени удобен при работе в обоих режимах ориентации экрана ("портрет" или "ландшафт"). Управление с помощью качающейся клавиши и специализированных функциональных кнопок позволяет Вам буквально летать в дружественной операционной системе приемника. Итак, вне зависимости от способа использования GPS III Pilot - закрепленным в кронштейне или держа в руке, в качестве основного или вспомогательного навигационного средства, при вертикальной или горизонтальной ориентации экрана, - ему, действительно, нет равных.

Навигационные характеристики
Путевые точки Общее количество: 500 каждая с именем, символом и со своим способом представления на карте
Ближайшие: 9 (выдаются автоматически) непрерывно обновляются
Маршруты 20 реверсируемых маршрутов, включающих каждый до 30 путевых точек, плюс режимы MOB и TracBackTM
Геодезические системы координат свыше 100
Характеристики подвижной карты
База данных Встроенная база данных Jeppesen®, включает международные аэропорты и радиомаяки VOR, а также радиомаяки NDB для Американской, Международной Атлантической или Международной Тихоокеанской территории, пересечения, специальные и управляемые воздушные зоны, данные о ВПП, а также частоты аэропортов, станций службы обеспечения полетов(FSS), центров управления воздушным движением на маршруте (ARTCC)
Основная карта Встроенная общемировая контурная карта. Дополнительные данные либо по Американскому континенту, либо для всего остального мира, которые включают озера, реки, железные дороги, береговые линии, основные шоссе и города
Масштабы карты От 150 до 9 000 км по ширине экрана при управлении масштабом с помощью кнопки
Технические характеристики
Тип приемника 12-ти канальный приемник непрерывно отслеживает и использует до 12 спутников
Время захвата рабочего созвездия Теплый старт: примерно 15 секунд
Холодный старт: примерно 45 секунд
AutolocateTM: примерно 5 минут
Частота обновления данных 1/сек, непрерывно
Cкорость 0.1 узел СКО в установившемся состоянии
Динамика Выдерживает перегрузки до 6 g
Интерфейсы NMEA 0183, сопряжение со всеми стационарными приемниками фирмы Garmin, комплект сопряжения с PC и обновление базы данных
Антенна Подсоединяемая со стандартным BNC-разъемом
Физические характеристики
Размеры 5,9 х 12,7 х 4,1 см
Вес 256 г
Дисплей 5,6 х 3,8 см, высоконтрастный с электролюминисцентной подсветкой FTN дисплей с переключаемой ориентацией экрана
Корпус Сваренный ультразвуковым способом.
Характеристики питания
Резервирование памяти Внутренняя аккумуляторная литиевая батарейка со сроком службы до 10 лет
Источник питания 4 батарейки типа АА (10-32 В постоянного тока)
Мощность 0.75 Вт
Ресурс работы батареек 8-10 часов

Страница Состояния Спутников в системе GPS III Pilot предназначена для  индикации визуальной информации о работе приемника GPS. Информация включает в себя: расположение спутников на небесной сфере (так называемое 'созвездие спутников'), режим работы системы (2D или 3D), уровень заряда внутренних батарей, расчетную точность определения позиции (EPE, т.е. Estimate Position Error) и уровни принимаемых сигналов. Периодически каждый спутник в течении 30 сек. передает пакет данных о своей работе. Эти данные должны быть приняты и обработаны (режим накопления дан-ных) перед использованием его для расчета позиции, или МС (окрашенный стол-бик уровня). Захватив МС, система постоянно обновляет координаты и как их функции, вычисляет путевой угол (ФПУ), путевую скорость (W), при этом исполь-зуются спутники с лучшей геометрией и качеством  сигналов. На этой же странице можно отрегулировать уровень контрастности изображения. Второй основной страницей в системе GPS III Pilot является страница Местоположения (Position Page). На ней можно прочитать текущее МС, Ваш ФПУ движения, путевую скорость и еще многие параметры движения без привязки к активной точке. Графическая шкала компаса, расположенная в верхней части экрана, отображает направление Вашего движения или ФПУ. Прямо под этой шкалой находятся поля информации (в данном примере: скорости, средней скорости, спидометра, времени пути, восхода/захода солнца в текущей точке). В правом нижнем информационном поле находится информация о дате и времени суток, при этом время может быть представлено как UTC, так и местное. В левом нижнем информационном поле находится данные текущих географических координат (формат зависит от выбора установки; при заводской установке  - это градусы-минуты). Единицы измерения системы, формат выдаваемых величин можно, по желанию, изменить. Страница НПИ содержит графическую информацию о выдерживании ЛП при полете на заданную точку. НПИ (навигационно-плановый индикатор) содержит: вращающуюся шкалу компаса, по которой определяется ФПУ полета, указатель-стрелка, указывающая ЗПУ на активную точку, планка ЛП и шкала ЛБУ, указывающие отклонение самолета от ЛЗП. Все это, даже при беглом взгляде, позволяет определить направление и линейное боковое отклонение от ЛЗП. Центр прибора - это планка бокового уклонения. Если Вы уходите от курса, планка будет отклоняться от центра шкалы в сторону противоположную уклонения, по шкале ЛБУ, в соответствии с установленным масштабом, отсчитывается величина отклонения. Текущий масштаб шкалы указывается в левом нижнем углу экрана, и означает ничто иное, как расстояние от центра до последней точки шкалы. По приближению к заданной точке, индикатор На\От укажет пролет. Справа на экране расположены четыре информационных поля, на которые можно вывести всевозможную информацию о полете (содержится 29 возможных варианта типов информации - W, S, Т, t, параметры вертикальной навигации и т.д.). Как и каждая основная страница системы GPS III Pilot, страница НПИ содержит набор (меню) возможных функций, присущих этой странице. На рисунке показана команда 'Big Nimbers'(большие числа), которая вызывает страницу содержащую: два больших информационных табло, стилизованный  компас - указатель направления на активную точку и ее обозначение. Эта страница предусмотрена для летчиков с большим опытом. В системе GPS III Pilot на странице Карта все возможные действия осуществляются на электронной географической карте, совмещенной с аэронавигационными условными обозначениями по данным встроенной базы аэропортов фирмы Jeppesen Дисплей карты содержит ваше текущее МС (в виде символа 'самолет') в центре экрана. Также на карте представлены: ближайшие А/П, навигационные средства, границы воздушного пространства, различные географические объекты. Направление на Север указывает индикатор 'N'. Подвижный курсор позволит Вам просмотреть местность за обрезом карты на экране, измерять расстояние и направление до любой точки на карте и выполнить множество других операций с НТ и маршрутами. Справа на экране расположены четыре информационных поля, на которые можно вывести всевозможную информацию о полете (содержится 29 возможных варианта типов информации - W, S, Т, t, параметры вертикальной навигации и т.д.). Вы можете быстро создать новую Точку Пользователя (с использованием курсора и кнопок масштаба, для повышения  точности) непосредственно на подвижной карте. При запущенном режиме TracBack система GPS III Pilot из последовательности точек пройденного пути компонует маршрут, уменьшая количество поворотных точек (максимум до 30),  с присвоением им названий - 'T###' (т.е. 'T001', 'T002' и т.д.). Маршрут будет максимально возможно приближен к линии фактически пройденного пути. Страница Дорога в системе GPS III Pilot представляет графическую информацию о полете в виде пространственной перспективы окружающей местности, которая также содержит графическую информацию о полете к месту назначения , которая позволяет удобно ориентироваться и управлять полетом. При заданном пункте назначении (активной точке) Вы увидите ЛП с обозначением названия точки. С правой стороны экрана, как и на странице НПИ, располагаются четыре информационных поля. На них можно вывести любую информацию из списка ее типов. В приведенном при-мере это Speed (путевая скорость), расстояние до активной точки (Dist to Next), оставшееся время полета до активной точки (Time to Next) и Pointer - (указатель) стрелка, указывающая направление на активную точку. Для Pointer существует следующее правило: при положении стрелки вертикально вверх - Вы летите прямо на активную точку, если стрелка отклонена от вертикали - доверните самолет в сторону указателя для полета на заданную точку. В верней части экрана  расположена шкала компаса, по которой, от нанесенного в центре треугольника, определяется ФПУ полета. Страница Главного Меню в системе GPS III Pilot содержит названия дополнитель-ных страниц системы, позволяющих: создавать и редактировать НТ (Навигационные Точки), маршруты полета, просматривать НТ из авиационной базы данных Jeppesen, вызывать ближайшие НТ, устанавливать режимы записи пройденного пути, вводить режим вертикальной навигации, устанавливать пара-метры работы системы и единицы измерения величин и т.д. Страница информации о ВПП содержит обозначение А/П, название ВПП, ее длину, ширину, тип покрытия и светотехническое оборудование. Представлена также диаграмма ВПП на местности. Тип покрытия ВПП представлен сокращениями: Hard (искусственное жесткое), turf (дерн), sealed (утрамбованное), gravel (отсыпанное каменистым грунтом), dirt (земляное), unknown (тип покрытия неизвестен), water (водное). Информация о работе светотехнического оборудования представлена одним из пяти терминов: part time (по регламенту), full time (круглосуточно), pilot controlled (управляемое пилотом, с указанием частоты), no lighting или unknown (не оборудовано или неизвестно). Если выбранный А/П имеет более одной ВПП, информацию о других ВПП можно вызвать с поля названия ВПП. Страница информации по VOR содержит: обозначение, условный знак, тип маяка (terminal - аэродромный, Low altitude - средней мощности, High altitude - большой мощности), рабочую частоту (при наличии букв WX - на частоте VOR произво-дится передача метеоинформации для А/П), совмещение с маяком DME или TACAN, регион (принадлежность), собственное название и месторасположения. В нижней части страницы приведены географические координаты маяка. Формат координат выдается в соответствии с установленным. На странице информации по маякам NDB содержится информация: обозначение привода, условный значок, частота работы (при наличии букв WX - на этой частоте передается метеоинформация), регион (принадлежность), название приводной  радиостанции и местоположения, географические координаты.


Стандартный комплект поставки:



Основные сведения | Модельный ряд | Аксессуары | Прайс-лист






Copyright © 2000-2012 ООО «Геомант»
660075, г.Красноярск, ул. Маерчака, 18, оф. 309
Тел. (391) 220-55-46
E-mail: geomant@ktk.ru