GARMIN Logo

НАВИГАЦИОННЫЕ GPS ПРИЕМНИКИ КОМПАНИИ GARMIN International

ООО "Геомант" является официальным представителем, по Красноярскому краю, совместного Российско-Американского предприятия ООО НПП "Геолазер" - экстерриториального авторизованного дистрибьютера компании GARMIN Int. Co.


Основные сведения

Спутниковая система GPS

Global Position System С помощью спутниковой системй GPS (Global Position System - глобальная система позиционирования) позволяет в любой точке Земного шара, в любое время суток определить местоположение объекта (географическую широту и долготу, высоту над уровнем моря), а также направление и скорость движения объекта. Система GPS состоит из 3-х частей - космические спутники, наземные контролирующе-измерительные станции и GPS приемник (объект, которого позиционируют). Система GPS, ранее известная как NAVSTAR GPS, разработана и реализована Министерством обороны США, исключительно для военных нужд. Первый спутник был выведен на орбиту в феврале 1978 года, с военной авиабазы Ванденберг, штат Калифорния, США (Vandenberg Air Force, California, USA). Коммерческое использование системы началось в конце 1980-х г. В настоящее время в системе GPS работает 24 спутника, которые вращаются на постоянных орбитах на высоте 20 200 км., со скоростью 4 км в секунду. Спутники работают в диапазоне частот 1575.42 Мгц, одновременно с этим спутники передают и принимают армейский закодированный сигнал, на частоте - 1227.60 Мгц.

По сообщению британского журнала NewScientist (от 14:32 08.05.2002), американские военные запросили у Конгресса 90 миллионов долларов на усовершенствование спутниковой системы GPS. По мнению специалистов Пентагона, усиление сигнала со спутников GPS сможет предотвратить помехи, вызываемые погодными условиями и частыми сбоями в системе, что существенно облегчит работу военных по наведению на цель высокоточного оружия. Решение о выделении денег будет принято не ранее начала следующего года. Планируется, что почти все деньги пойдут на модернизацию 20 спутников GPS, которая начнется уже в 2004 году. Работы по модернизации закончатся к концу 2006 года. Каждый спутник будет оснащен усовершенствованными радиопередатчиками, увеличивающими мощность GPS-сигнала почти в восемь раз по сравнению с нынешними 50 Вт.

С помощью системы GPS осуществляется контроль за транспортными и грузовыми перевозками (автомобильными, железнодорожными, морскими), отслеживается местонахождение потерянных или угнанных транспортных средств, ведется поиск людей в чрезвычайных ситуациях, проводятся исследования миграции животных. Авиаторы, мореходы и речники за время использования спутниковой навигации сэкономили немало тонн горючего. Геологи и геофизики, использующие систему GPS, сэкономили огромные средства, не привлекая геодезистов и топографов к привязке своих точек. Сейсмологи, с помощью GPS, отслеживают движение Земных пластов и прогнозируют места землетрясений.



Спутниковая система WAAS

Wide Area Augmentation SystemПрактически все последние модели навигационных GPS приемников GARMIN способны принимать дифференциальные поправки системы WAAS. WAAS (Wide Area Augmentation System) это - система спутников и наземных станций, которая обеспечивает корректировку информации, полученную со спутников системы GPS. Исправляя ошибки GPS сигналов, вызванные ионосферными и атмосферными помехами, система WAAS обеспечивает погрешность определения координат менее 3 метров. Система WAAS создана федеральным управлением авиации FAA (Federal Aviation Administration) и Министерством транспорта США для обеспечения точной навигации полётов, путем улучшения точности, готовности и целостности системы GPS. Система WAAS находится в стадии разработки и возможность ее использования в настоящее время ограничивается Вашим местоположением (попадаете ли Вы в зону действия уже запущенных спутников). На данный момент (конец 2002 года) функционирует только два таких спутника, расположенных на геостационарной орбите: один над Атлантическим океаном, другой - над Тихим. Прием дифференциальных поправок WAAS в Европе - возможен с 2003 - 2005 г. Более подробную информацию о системе WAAS можно получить на веб-сервере Федерального управления авиации США - FAA.



GPS приемники GARMIN

GARMIN Американская компания GARMIN International Inc. специализируется на производстве и разработке навигационного и коммуникационного оборудования. Основанная в 1989 году GARMIN стала главным игроком на рынке GPS оборудования, которое обслуживает авиацию, морской флот, автомобильную промышленность, OEM производителей. Компания нацелена на улучшение жизни клиентов, поставщиков, дистрибьюторов и сотрудников, предлагая самую лучшую продукцию, которая имеет прекрасное качество, удобный дизайн, безопасность и набор функций по приемлемой цене.

С тех времен, когда первые GPS приёмники GARMIN использовались войсками Коалиции в войне в Персидском заливе и до текущей репутации первого имени в GPS технологиях, компания подняла GPS на новую высоту, выйдя за рамки обычного набора функций и характеристик GPS приёмников.

Сегодня GARMIN имеет различные производственные линии и партнеров по всему миру. Произведены и проданы миллионы GPS приёмников. В то время, как непосредственный успех компании является результатом производства новейшей продукции для различных рынков, длительный успех основывается на обязательствах послепродажной технической поддержки пользователей.

GARMIN - лидер инноваций в области GPS. За последние 10 лет ей было создано много совершенно новых продуктов - от простого авиационного GPS с системой неточного захода на посадку и портативного GPS, совмещённого с VHF радиостанцией, до создания самого маленького в мире GPS для энтузиастов путешествий.

Особенностями GPS приемников GARMIN являются:

Простое управление, логичное меню, большой набор функций и подробные инструкции сразу же сделают Вас профессионалами GPS.

Хватит делать затески на деревьях, запоминать азимуты, ориентироваться по Солнцу или звездам, чтобы вернуться назад. Уникальное устройство размером с пачку сигарет и весом менее 300г. в любую погоду в любое время суток сумеет:

Специализированные GPS приемники, имеют дополнительные функции. Например, в авиационные включены необходимые авиа-навигационные параметры, базы данных аэропортов всего мира, картографические данные. Морские системы имеют электронную картографию береговых и островных вод с подробными очертаниями суши, встроенный эхолот, позволяющий видеть рельеф дна и косяки рыб. Некоторые из них имеют встроенный тренажер, усовершенствованные функции планирования расхода горючего и прохождения пути, расчета времени прибытия, поперечной ошибки, часы, таймер и сигнализация якоревки и другие.

Для специализированных топографо-геодезических организаций существуют геодезические системы GPS с точностью определения координат 0.5-1.0м и высокоточные с ошибкой не более 1мм.

Почти во всех моделях GPS приемниках GARMIN предусмотрен обмен данными с персональным компьютером, через последовательный интерфейс RS-232 (COM-порт). Это позволяет обновлять "операционную систему" приемников, загружать в приемники цифровые карты, а также значительно усовершенствовать обработку информации.
С помощью программного обеспечения (GARMIN® MapSourceTM, OziExplorer®, Fugawi 3® и др.) можно перенести навигационную информацию (координаты точек, пройденные маршруты и т.п.) из GPS приемника на ПК, наложить ее на цифровую карту, запланировать путешествие (отметить на карте новые точки, маршруты и т.п.), выполнить ряд вычислений и перенести ее в GPS приемник. Основные режимы работы программного обеспечения Fugawi 3 настроены на постоянное подключение GPS приемника к персональному компьютеру и предполагают мобильные условия работы (GPS + Notebook), - ПО Fugawi 3 предназначено для оперативного получения, редактирования и передачи GPS информации. Таким образом, можно, к примеру, отслеживать на мониторе компьютера свое текущее местоположение, траекторию движения и многое другое, - на фоне цифровой карты. ПО Fugawi 3® и OziExplorer® позволяют калибровать сканированные бумажные карты и схемы т.е. привязывать любое сканированное изображение к любым реальным координатам, по нескольким точкам. Картографические GPS приемники (12Map, III Plus, eTrex Vista / Legend, 162/168s, 295, 76 / 76S, GPS V и др.) имеют дополнительную встроенную память (от нескольких мегабайт до нескольких десятков мегабайт), а некоторые модели (GPS StreetPilot, eMap / eMap Deluxe, 176c) имеют отсек для картриджа (от 8 до 512 мегабайт), - это позволяет записывать в GPS приемники цифровые карты с различных компакт-дисков, например таких как CD GARMIN торговых марок MapSource, BlueChart, MetroGuide, Fishing Hot Spot, которые могут содержать информацию о береговой линии, данные о рельефе земной поверхности и высоте над уровнем моря, автодороги федерального и регионального значения, автомобильные стоянки, городские улицы, места расположения ресторанов, отелей, магазинов, мест отдыха и развлечений, данные о навигационных объектах на море, таких как маяки и бакены, а также места кораблекрушений, различных морских препятствий и многое другое. Карты MapSourceTM включают сложную иерархию атрибутов для каждого изображенного на них объекта, а наиболее продвинутые из них описывают даже топологию дорожной сети (то есть, не просто содержат ее рисунок, а учитывают, например, правила движения на перекрестках) и коэффициенты, указывающие наиболее вероятную скорость движения для каждой из улиц. Благодаря этому, обладатель картографического GPS приемника может рассчитать маршрут от одной точки города до другой и при этом выбрать, добираться ли по кратчайшей траектории или сэкономить время.

Описание, технические характеристики и комплектацию некоторых моделей спутниковых GPS приемников фирмы GARMIN можно посмотреть в разделе модельный ряд, а цены и каталог всех доступных GPS приемников и аксессуаров можно посмотреть в разделе - прайс-лист.


Точность

Основными источниками ошибок, влияющими на точность навигационных вычислений, являются погрешности, обусловленные режимом селективного доступа (Selective availability, S/A). Реализуя этот режим, провайдер услуг GPS (Министерство обороны США) намеренно снижает точность определения местонахождения для гражданских потребителей для того, чтобы не дать возможному противнику тактического преимущества в определении местоположения с помощью GPS. В режиме S/A формируются ошибки искусственного происхождения, вносимые в сигнал на борту GPS-спутников с целью загрубления навигационных измерений. Такими ошибками являются неверные данные об орбите спутника и искажения показаний его часов за счет внесения добавочного псевдослучайного сигнала. Величина среднеквадратической ошибки из-за влияния этого фактора составляет примерно 30 м.

В 12 часов ночи (время восточного побережья США) с первого на второе мая 2000г. декретом президента США был выключен режим селективного доступа (SA) GPS. Другими словами: были сняты режимные ограничения на использование бытовых спутниковых навигаторов. Точность системы в автономном режиме возросла до 15 метров (3 сигма) вместо имевшихся ранее 100 метров (3 сигма). Одновременно эквивалентно возрастает точность метки времени, что существенно сказывается и на качестве прецизионных измерений.

Оригинал и перевод американского декрета приводятся ниже.

Author: White House Press Release
May 1, 2000

THE WHITE HOUSE
Office of the Press Secretary
For Immediate Release - May 1, 2000

STATEMENT BY THE PRESIDENT REGARDING THE UNITED STATES' DECISION TO STOP DEGRADING GLOBAL POSITIONING SYSTEM ACCURACY

Today, I am pleased to announce that the United States will stop the intentional degradation of the Global Positioning System (GPS) signals available to the public beginning at midnight tonight. We call this degradation feature Selective Availability (SA). This will mean that civilian users of GPS will be able to pinpoint locations up to ten times more accurately than they do now. GPS is a dual-use, satellite-based system that provides accurate location and timing data to users worldwide. My March 1996 Presidential Decision Directive included in the goals for GPS to: "encourage acceptance and integration of GPS into peaceful civil, commercial and scientific applications worldwide; and to encourage private sector investment in and use of U.S. GPS technologies and services." To meet these goals, I committed the U.S. to discontinuing the use of SA by 2006 with an annual assessment of its continued use beginning this year. The decision to discontinue SA is the latest measure in an on-going effort to make GPS more responsive to civil and commercial users worldwide. Last year, Vice President Gore announced our plans to modernize GPS by adding two new civilian signals to enhance the civil and commercial service. This initiative is on-track and the budget further advances modernization by incorporating some of the new features on up to 18 additional satellites that are already awaiting launch or are in production. We will continue to provide all of these capabilities to worldwide users free of charge. My decision to discontinue SA was based upon a recommendation by the Secretary of Defense in coordination with the Departments of State, Transportation, Commerce, the Director of Central Intelligence, and other Executive Branch Departments and Agencies. They realized that worldwide transportation safety, scientific, and commercial interests could best be served by discontinuation of SA. Along with our commitment to enhance GPS for peaceful applications, my administration is committed to preserving fully the military utility of GPS. The decision to discontinue SA is coupled with our continuing efforts to upgrade the military utility of our systems that use GPS, and is supported by threat assessments which conclude that setting SA to zero at this time would have minimal impact on national security. Additionally, we have demonstrated the capability to selectively deny GPS signals on a regional basis when our national security is threatened. This regional approach to denying navigation services is consistent with the 1996 plan to discontinue the degradation of civil and commercial GPS service globally through the SA technique. Originally developed by the Department of Defense as a military system, GPS has become a global utility. It benefits users around the world in many different applications, including air, road, marine, and rail navigation, telecommunications, emergency response, oil exploration, mining, and many more. Civilian users will realize a dramatic improvement in GPS accuracy with the discontinuation of SA. For example, emergency teams responding to a cry for help can now determine what side of the highway they must respond to, thereby saving precious minutes. This increase in accuracy will allow new GPS applications to emerge and continue to enhance the lives of people around the world. 30-30-30

 

БЕЛЫЙ ДОМ
Срочное сообщение, 1 мая 2000 года.

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ПО ПОВОДУ РЕШЕНИЯ США ПРЕКРАТИТЬ СНИЖЕНИЕ ТОЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Объявляю, что США прекратит намеренное снижение сигналов Системы Определения Глобального Местоположения (СОГМ), доступных народу, сегодня в полночь. Мы называем этот приём Селективным Доступом (СД). Это будет означать, что гражданские пользователи СОГМ смогут точно определять местоположения почти в десять раз точнее, чем делают это сейчас.

СОГМ - двойного пользования, размещаемая на спутнике система передаёт пользователям точные данные о времени и местоположении по всему миру. Директива моего президентского решения в марте 1996 года включала в цели для СОГМ "поощрение приёма и интеграции СОГМ для мирного гражданского, коммерческого и научного применения во всём мире и поощрять инвестиции частного сектора и использование технологий и служб СОГМ США". Для осуществления этих целей я поручил США прекратить использование СД к 2006г. с ежегодной оценкой его непрерывного пользования начиная с этого года.

Решение о прекращении СД - это самая последняя мера в ряду усилий заставить СОГМ отвечать более потребностям гражданских и коммерческих пользователей во всём мире. В прошлом году Вице президент Гор объявил о наших планах модернизации СОГМ, добавив два новых гражданских сигнала для расширения сферы гражданских и коммерческих услуг. Эта инициатива - в действии, а наш бюджет продвигает далее модернизацию, включая некоторые новые детали, вплоть до 18 дополнительных спутников, которые уже готовы к запуску или монтируются. Мы будем продолжать обеспечивать все эти (неиспользованные ещё) возможности для пользователей всего мира бесплатно.

Мое решение о прекращении СД было основано на рекомендации Министра Обороны совместно с министерствами Иностранных дел, Транспорта, Торговли, директором ЦРУ и прочими министерствами и ведомствами исполнительной власти. Они представляют, что безопасность транспортировок в мире, интересы науки и торговли могли бы обслуживаться лучше при отмене СД.

Одновременно с нашим обязательством перевести СОГМ на применение в мирных целях, моей администрации поручено сохранить полностью военное оборудование СОГМ. Решение прекратить СД соединено с нашими непрерывными усилиями поднять уровень военного оснащения наших систем, которые используют СОГМ и поддерживаются оценками угрозы, а также тем, что установка СД на нуль в настоящее время могла бы нанести наименьший удар по национальной безопасности. Вдобавок, мы продемонстрировали возможность выборочно отказывать сигналам СОГМ на региональной основе, если возникнет угроза нашей национальной безопасности. Этот региональный подход к отказу навигационного обслуживания согласуется с планом 1996г. прекратить глобально снижение гражданского и торгового обслуживания СОГМ посредством метода СД.

Первоначально разработанная Министерством Обороны как военная система, СОГМ стала глобально полезной. Она приносит выгоду пользователям всего мира в различных сферах применения, включая воздушную, дорожную, морскую и железнодорожную навигацию, телекоммуникации, экстренные вызовы, разведку нефти, горноразработки и многие другие. Гражданские пользователи ощутят истинное повышение точности СОГМ с отменой СД. Например, команды спасателей откликаясь на призыв о помощи, смогут теперь определить на какую сторону магистрали следует спешить, экономя тем самым драгоценные минуты. Такое повышение точности определения местоположения позволит найти новые применения СОГМ и тем самым, увеличить спасённые жизни людей во всём мире. 30-30-30

 



По вопросам как обычного, так и нетрадиционного применения, а также приобретения современных навигационных систем GPS, Вы можете обращаться к нам по телефону в Красноярске: (3912) 47-35-63 и/или e-mail: geomant@ktk.ru.


Основные сведения | Модельный ряд | Аксессуары | Прайс-лист






Copyright © 2000-2012 ООО «Геомант»
660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 18, оф. 309
Тел. (391) 220-55-46
E-mail: geomant@ktk.ru